Обзор кроссовок Salomon Snowspike CSWP
В преддверии зимнего сезона 19 – 20 каталог обуви Salomon пополнился новинкой – кроссовками для зимнего бега с шипованной подошвой Snowspike CSWP.
6 февраля 2020
В преддверии зимнего сезона 19 – 20 каталог обуви Salomon пополнился новинкой – кроссовками для зимнего бега с шипованной подошвой Snowspike CSWP. Традиционно, «снежную» модель выпустили только в одной расцветке. И в размерной линейке от маленьких, женских, до "больших" - мужских.
Для тех, кто давно знаком с обувью Salomon, эта модель не покажется кардинально новой. Ей предшествовала знакомая многим спортсменам, Snowcross 2 CSWP.
Которая, в свою очередь, сменила в 16-м году ещё более раннюю модель - Salomon Snowcross CSWP.
В этой статье я не буду пытаться доказать необходимость шипов в обуви для зимнего бега. Цель обзора – подробнее познакомить наших покупателей с новинкой и показать её отличия от предыдущей модели.
Для этого придётся «отмотать» назад три года и вернуться в осень 2016-го. Именно тогда Salomon презентовал модель Snowcross 2 CSWP. Несмотря на схожесть с предшественником, первым Сноукроссом, в новинке не оказалось металлических шипов. Хотя первый Сноукросс получил популярность именно благодаря шипам.
Вторая версия получила новую подошву от четвёртого Salomon Speedcross, усовершенствованный, бесшовный верх, застёжку-молнию, смещённую на внешнюю сторону кроссовка, и большое количество светоотражающих элементов.
Поклонники обуви Salomon не остались без шипованных кроссовок в тот год, поскольку в каталоге остались две модели с шипами: Speedspike и Spikecross. Но «самые зимние», высокие кроссовки, увы, шипы потеряли.
А теперь вернёмся к новинке осени 2019-го. Модель изменила название, вместо «Cross» в названии появился «Spike», а шипы вернулись на своё законное место.
И если первые Сноукроссы стояли на 9-ти шипах, то новинка имеет уже 12-ть! Целых 12 штук вольфрамовых шипов. Но и помимо этого, есть целый ряд существенных изменений, которые смогут оценить любители зимнего бега.
Появление летом 19-го года обновлённых Speedcross 5 неизбежно повлекло за собой и другие изменения во всём модельном ряду обуви. Так новый Snowspike получил и новую платформу.
Верх. Всё та же высокая, несъёмная гетра из лайкры, как и в первой модели. Водонепроницаемая молния с замком, спрятанным под небольшой клапан с кнопкой-фиксатором. Но в новинке клапан с кнопкой сделан гораздо изящнее и практичнее. – Он полностью заламинирован.
Кстати, мягкие накладки внутри гетры, предназначенные для защиты косточек, стали заметно больше размером.
Полностью исчез шов, соединяющий гетру с задником кроссовка. Теперь гетра вварена в конструкцию верха.
Светоотражающие элементы не только изменили свою форму, но и уменьшились в количестве.
Кроме того, новинка получила и совершенно новый материал верха. Во второй версии стоял «Не пропускающий грязь, износостойкий сетчатый текстиль RipStop». А в новинке просто – «Водостойкий материал». Это всё, что написано в каталоге. Да, рипстоп исчез, а материал новинки стал абсолютно гладким на ощупь.
При этом, фирменная водонепроницаемая мебрана ClimaSalomon™ Waterproof осталась и, как пишут в каталоге: «Гибкая, легкая, абсолютно водонепроницаемая прослойка полностью защищает от непогоды».
Обе модели роднит большая площадь ламинированных элементов в верхней части. В том числе, фирменная защита от грязи MudGuard, о которой в новом каталоге ничего не сказано. Но она есть. – Широкая, гладкая полоса по всему периметру кроссовка вдоль подошвы. Её удобство легко оценить, отбегав по мокрой грязи. – Стирать кроссовки не придётся, достаточно будет влажной салфетки.
Как и во втором Сноукроссе, новинка оснащена системой точной и плотной подгонки по стопе - SensiFit™, которая вварена в верх кроссовка. Но в Спайке добавлена ещё одна технология – Feather: «Конструкция, при которой материал верха связан с промежуточной подошвой для сверхточного прилегания и повышенного комфорта». Вкупе с фирменной системой быстрой шнуровки Quicklace, которой всегда славился Salomon, всё это должно обеспечить идеальную посадку и фиксацию ступни.
Постепенно подбираемся к главному, - к начинке. Внутри и Сноукросса, и Сноуспайка прячется Спидкросс со всеми его преимуществами. Правда, как я уже писал, в новинке «прячется» Спидкросс 5 с совершенно новой подошвой.
Snowcross 2 стоял на «комбинированной подошве Premium Wet Traction Contagrip® с отличным сцеплением на мокрых и скользких поверхностях». Подошва от Спидкросс 4. Хорошая, надёжная, проверенная временем. Но без шипов.
В Snowspike – совершенно новая резиновая смесь: «Созданная для максимального сцепления с сыпучими, мягкими или неровными поверхностями, подошва Contagrip® TA использует глубокие, острые шевроны из состава, объединяющего в себе прочность и сцепление». И шипы!
Давайте ещё раз сравним обе подошвы. Общей осталась только геометрия.
Элементы протектора, фирменные шевроны, стали намного крупнее. В новинке высота протектора 6 мм, в старшей модели всего 4 мм. Средняя часть подошвы, наконец, тоже получила пару элементов. Задняя часть подошвы в новой модели скошена заметно сильнее, - на спуске двигаться будет проще.
А сам задник в новинке выглядит массивнее. И не только выглядит, загнутая вверх в форме чаши, задняя часть подошвы обеспечивает дополнительную поддержку и защиту пятки.
Защита передней части осталась почти без изменений: всё те же синтетические накладки, ламинат и загнутая вверх, «зубастая» часть подошвы с логотипом.
Существенно изменилась промежуточная подошва. Сноукросс 2 был инжектированным пластиком EVA с амортизатором Lightweight Muscle. Новинка получила от пятого Спидкросса промежуточную подошву EnergyCell+, которая выступает не только в качестве амортизатора, но ещё эффективно сохраняет энергию толчка. Кроме того, она живёт дольше обычного пластика, не теряя формы.
Стелька в новинке, как и в предыдущей модели, - фирменная ORTHOLITE® с формованным из EVA подпяточником.
И это ещё не всё. Snowcross 2 имел толщину 16 мм в передней части промежуточной подошвы и 26 мм – в задней. У Snowspike промежуточная подошва стала толще на 4,3 мм в передней и задней частях. 20,3 мм и 30,3 мм, соответственно. Перекат остался прежним: 10 мм.
Казалось бы, все эти изменения должны сделать новый кроссовок значительно тяжелее. И его вес, действительно, изменился: 400 грамм в размере 8,5 UK. Против 365 грамм в том же размере у Сноукросса. Всего 35 грамм разницы, и это при наличии металлических шипов и более толстой подошвы.
Теперь о субъективном. Мне всегда нравились Спидкросс. – Мягкие, отзывчивые и лёгкие. Бежать в них по снегу одно удовольствие! Но, разумеется, на льду в них скользко. Как и в любых других кроссовках. И тут, в 15-м году, мне дали потестировать первый Сноукросс. И я понял, что можно зимний бег поднять на качественно новый уровень, - шипы решают всё. Возвращаешься к привычному, длинному шагу, не притормаживаешь в поворотах и на льду и, в принципе, можешь бежать, не особо задумываясь о поверхности под ногами. А высокая гетра полностью блокирует проникновение снега во внутреннее пространство кроссовка. Шипы, правда, цокают на асфальте, но и автомобили на шипованной резине тоже не бесшумны.
Так получилось, - когда я начал писать этот обзор, у нас ещё оставались вторые Сноукроссы, поэтому мне было что сравнивать. Конечно, сравнение было бы идеальным в снегу на улице, но я ограничился сравнением в магазине. Разницы в весе я не заметил. Новинка предсказуемо оказалась выше своего предшественника: более толстая подошва и два лишних миллиметра в протекторе. Новинка мягче и, субъективно, чуть шире Сноукросса. Кроме того, мне показалось, что пятка фиксируется лучше в новинке. И ещё есть очевидная разница в конструкции шнуровки, теперь замок шнурка, именно шнурка во внутреннем кроссовке, намного лучше и легче. Как и в пятом Спидкроссе.
Нужны зимой шипы или нет, - вопрос риторический. И каждый его решает сам для себя. При условии, что есть выбор. У Salomon такой выбор имеется. А зима ещё не закончилась.
Купить новый Salomon Snowspike CSWP можно у любого официального дилера по рекомендованной производителем цене – 15 990 рублей.
P.S. Мы давно привыкли к тому, что Salomon – это качественная, функциональная и технологичная спортивная обувь. Но вот в Европе так думают не все. И можно в Сети найти массу фото, подтверждающих это. Например, Snowcross, который не доехал до России, но выглядит вполне себе кэжуальным.
Или мужской вариант.

С нашей зимой, такое было бы и нас актуально.
Всю беговую обувь Salomon можно найти здесь.
С уважением, www.salshop.ru
Salomon Snowspike CSWP
Для тех, кто давно знаком с обувью Salomon, эта модель не покажется кардинально новой. Ей предшествовала знакомая многим спортсменам, Snowcross 2 CSWP.
Salomon Snowcross 2 CSWP
Которая, в свою очередь, сменила в 16-м году ещё более раннюю модель - Salomon Snowcross CSWP.
Salomon Snowcross CSWP
В этой статье я не буду пытаться доказать необходимость шипов в обуви для зимнего бега. Цель обзора – подробнее познакомить наших покупателей с новинкой и показать её отличия от предыдущей модели.
Для этого придётся «отмотать» назад три года и вернуться в осень 2016-го. Именно тогда Salomon презентовал модель Snowcross 2 CSWP. Несмотря на схожесть с предшественником, первым Сноукроссом, в новинке не оказалось металлических шипов. Хотя первый Сноукросс получил популярность именно благодаря шипам.
Snowcross CSWP
Snowcross 2 CSWP
Вторая версия получила новую подошву от четвёртого Salomon Speedcross, усовершенствованный, бесшовный верх, застёжку-молнию, смещённую на внешнюю сторону кроссовка, и большое количество светоотражающих элементов.
Snowcross CSWP Snowcross 2 CSWP
Поклонники обуви Salomon не остались без шипованных кроссовок в тот год, поскольку в каталоге остались две модели с шипами: Speedspike и Spikecross. Но «самые зимние», высокие кроссовки, увы, шипы потеряли.
А теперь вернёмся к новинке осени 2019-го. Модель изменила название, вместо «Cross» в названии появился «Spike», а шипы вернулись на своё законное место.
Salomon Snowspike CSWP
И если первые Сноукроссы стояли на 9-ти шипах, то новинка имеет уже 12-ть! Целых 12 штук вольфрамовых шипов. Но и помимо этого, есть целый ряд существенных изменений, которые смогут оценить любители зимнего бега.
Snowcross CSWP Snowcross 2 CSWP Snowspike CSWP
Появление летом 19-го года обновлённых Speedcross 5 неизбежно повлекло за собой и другие изменения во всём модельном ряду обуви. Так новый Snowspike получил и новую платформу.
Верх. Всё та же высокая, несъёмная гетра из лайкры, как и в первой модели. Водонепроницаемая молния с замком, спрятанным под небольшой клапан с кнопкой-фиксатором. Но в новинке клапан с кнопкой сделан гораздо изящнее и практичнее. – Он полностью заламинирован.
Кстати, мягкие накладки внутри гетры, предназначенные для защиты косточек, стали заметно больше размером.
Полностью исчез шов, соединяющий гетру с задником кроссовка. Теперь гетра вварена в конструкцию верха.
Светоотражающие элементы не только изменили свою форму, но и уменьшились в количестве.
Кроме того, новинка получила и совершенно новый материал верха. Во второй версии стоял «Не пропускающий грязь, износостойкий сетчатый текстиль RipStop». А в новинке просто – «Водостойкий материал». Это всё, что написано в каталоге. Да, рипстоп исчез, а материал новинки стал абсолютно гладким на ощупь.
При этом, фирменная водонепроницаемая мебрана ClimaSalomon™ Waterproof осталась и, как пишут в каталоге: «Гибкая, легкая, абсолютно водонепроницаемая прослойка полностью защищает от непогоды».
Обе модели роднит большая площадь ламинированных элементов в верхней части. В том числе, фирменная защита от грязи MudGuard, о которой в новом каталоге ничего не сказано. Но она есть. – Широкая, гладкая полоса по всему периметру кроссовка вдоль подошвы. Её удобство легко оценить, отбегав по мокрой грязи. – Стирать кроссовки не придётся, достаточно будет влажной салфетки.
Как и во втором Сноукроссе, новинка оснащена системой точной и плотной подгонки по стопе - SensiFit™, которая вварена в верх кроссовка. Но в Спайке добавлена ещё одна технология – Feather: «Конструкция, при которой материал верха связан с промежуточной подошвой для сверхточного прилегания и повышенного комфорта». Вкупе с фирменной системой быстрой шнуровки Quicklace, которой всегда славился Salomon, всё это должно обеспечить идеальную посадку и фиксацию ступни.
Постепенно подбираемся к главному, - к начинке. Внутри и Сноукросса, и Сноуспайка прячется Спидкросс со всеми его преимуществами. Правда, как я уже писал, в новинке «прячется» Спидкросс 5 с совершенно новой подошвой.
Snowcross 2 стоял на «комбинированной подошве Premium Wet Traction Contagrip® с отличным сцеплением на мокрых и скользких поверхностях». Подошва от Спидкросс 4. Хорошая, надёжная, проверенная временем. Но без шипов.
В Snowspike – совершенно новая резиновая смесь: «Созданная для максимального сцепления с сыпучими, мягкими или неровными поверхностями, подошва Contagrip® TA использует глубокие, острые шевроны из состава, объединяющего в себе прочность и сцепление». И шипы!
Давайте ещё раз сравним обе подошвы. Общей осталась только геометрия.
Элементы протектора, фирменные шевроны, стали намного крупнее. В новинке высота протектора 6 мм, в старшей модели всего 4 мм. Средняя часть подошвы, наконец, тоже получила пару элементов. Задняя часть подошвы в новой модели скошена заметно сильнее, - на спуске двигаться будет проще.
А сам задник в новинке выглядит массивнее. И не только выглядит, загнутая вверх в форме чаши, задняя часть подошвы обеспечивает дополнительную поддержку и защиту пятки.
Защита передней части осталась почти без изменений: всё те же синтетические накладки, ламинат и загнутая вверх, «зубастая» часть подошвы с логотипом.
Существенно изменилась промежуточная подошва. Сноукросс 2 был инжектированным пластиком EVA с амортизатором Lightweight Muscle. Новинка получила от пятого Спидкросса промежуточную подошву EnergyCell+, которая выступает не только в качестве амортизатора, но ещё эффективно сохраняет энергию толчка. Кроме того, она живёт дольше обычного пластика, не теряя формы.
Стелька в новинке, как и в предыдущей модели, - фирменная ORTHOLITE® с формованным из EVA подпяточником.
И это ещё не всё. Snowcross 2 имел толщину 16 мм в передней части промежуточной подошвы и 26 мм – в задней. У Snowspike промежуточная подошва стала толще на 4,3 мм в передней и задней частях. 20,3 мм и 30,3 мм, соответственно. Перекат остался прежним: 10 мм.
Казалось бы, все эти изменения должны сделать новый кроссовок значительно тяжелее. И его вес, действительно, изменился: 400 грамм в размере 8,5 UK. Против 365 грамм в том же размере у Сноукросса. Всего 35 грамм разницы, и это при наличии металлических шипов и более толстой подошвы.
Теперь о субъективном. Мне всегда нравились Спидкросс. – Мягкие, отзывчивые и лёгкие. Бежать в них по снегу одно удовольствие! Но, разумеется, на льду в них скользко. Как и в любых других кроссовках. И тут, в 15-м году, мне дали потестировать первый Сноукросс. И я понял, что можно зимний бег поднять на качественно новый уровень, - шипы решают всё. Возвращаешься к привычному, длинному шагу, не притормаживаешь в поворотах и на льду и, в принципе, можешь бежать, не особо задумываясь о поверхности под ногами. А высокая гетра полностью блокирует проникновение снега во внутреннее пространство кроссовка. Шипы, правда, цокают на асфальте, но и автомобили на шипованной резине тоже не бесшумны.
Так получилось, - когда я начал писать этот обзор, у нас ещё оставались вторые Сноукроссы, поэтому мне было что сравнивать. Конечно, сравнение было бы идеальным в снегу на улице, но я ограничился сравнением в магазине. Разницы в весе я не заметил. Новинка предсказуемо оказалась выше своего предшественника: более толстая подошва и два лишних миллиметра в протекторе. Новинка мягче и, субъективно, чуть шире Сноукросса. Кроме того, мне показалось, что пятка фиксируется лучше в новинке. И ещё есть очевидная разница в конструкции шнуровки, теперь замок шнурка, именно шнурка во внутреннем кроссовке, намного лучше и легче. Как и в пятом Спидкроссе.
Нужны зимой шипы или нет, - вопрос риторический. И каждый его решает сам для себя. При условии, что есть выбор. У Salomon такой выбор имеется. А зима ещё не закончилась.
Купить новый Salomon Snowspike CSWP можно у любого официального дилера по рекомендованной производителем цене – 15 990 рублей.
P.S. Мы давно привыкли к тому, что Salomon – это качественная, функциональная и технологичная спортивная обувь. Но вот в Европе так думают не все. И можно в Сети найти массу фото, подтверждающих это. Например, Snowcross, который не доехал до России, но выглядит вполне себе кэжуальным.


Или мужской вариант.


С нашей зимой, такое было бы и нас актуально.
Всю беговую обувь Salomon можно найти здесь.
С уважением, www.salshop.ru