+7(800)775-26-95
+7(495)223-31-16

Адреса магазинов

| Главная \ Новости \ Обзор кроссовок Salomon Sense Ride
17.04.2018

Обзор кроссовок Salomon Sense Ride

 Этим летом Salomon продуктивно обновил линейку трейлраннинговой обуви. Что, в общем неудивительно, - компания Salomon лидер в производстве, именно, обуви для трейлраннинга.  Очередная новинка сезона «лето 2018» - трейлраннинговые кроссовки Salomon Sense Ride.

 

sense1_400

 

  Что такое Sense, и чем отличается обувь из этой линейки от прочих? В переводе с английского «Sense» – «чувство» или «ощущать». В концепции французского производителя, франшиза Sense создана для естественного бега, связанного, прежде всего, с правильным чувством или ощущением поверхности, по которой бежишь. Поскольку, именно передача неискажённых ощущений, позволяет правильно распределять усилия и не отвлекаться постоянно на дополнительные коррекции своего шага. И всегда кроссовки Sense были ориентированы, в первую очередь, для бега на длинные дистанции.
  Эволюция Sense начиналась с профессиональных кроссовок S-lab Sense Ultra. Чуть позже линейка расширилась ещё одной моделью – Sense PRO, выпускающейся и по сей день. В прошлом году появились Sense PRO MAX и Sense Marin. В каталоге Salomon весна – лето 2018, линейка Sense представлена семью моделями: Sense PRO MAX, Sense Ride, Sense PRO 2, Sense Escape и S-lab Sense Ultra 2, S-lab Sense 6, S-lab Sense 6 SG. Растёт популярность бега на ультра дистанции, - расширяется предложение от Salomon.
  Ближе всего к Райду, исходя из каталога Salomon, находятся Эскейпы. Но, в таком случае, пришлось бы сравнивать новые кроссовки с новыми кроссовками, а мне кажется это не совсем правильным. Поэтому для сравнительного обзора я взял модель постарше и выше классом, - S-lab Sense 6.
sense3_400slab1_400

 

  Внешне Райд очень похож на старшую модель: геометрия, шнуровка, строение задника, концепция защиты пальцев ноги – ламинат с синтетикой. У моделей разная сетка верха и «арматура», соединяющая подошву с верхом, - у Райда она помощнее. И подошва нового кроссовка заметно толще и не так сильно скошена в задней части, как у S-laba. Переворачиваем кроссовок, - рисунок протектора в передней части абсолютно идентичен у обоих, за исключением его глубины и очевидных поперечных вырезов у новинки. Появление вырезов понятно, - подошва у Райда толще, вырезы необходимы, чтобы кроссовок не потерял гибкость. Подошва в средней части у С-лаба заметно уже.

 

 sense5_400 

 

  В пяточной зоне различия в строении протектора более очевидны. У S-lab рисунок минималистичен, поскольку эта обувь сконструирована для хорошо подготовленного бегуна, бегущего с середины стопы. Соответственно, протектор в пяточной зоне, в С-лабе работает, в основном, на спусках.
  Переходим к каталогу. Резиновая смесь Premium Wet Traction Contagrip® в подошве идентична у обоих моделей.  Подошва Райд, как написано в каталоге: «… обеспечивает отличное сцепление на мягкой и твёрдой, сухой и мокрой земле». Но S-lab Sense 6 по каталогу, рассчитаны на бег по твёрдому грунту, поэтому глубина протектора в них меньше на миллиметр.
 Промежуточная подошва и у С-лаб, и у Райда из высокоплотного, инжектированного пластика EVA. У С-лаб EVA двух плотностей в разных зонах. Амортизатор у С-лаб Energy Cell+, как и у Райда. Но у Райда он дополнен ещё амортизатором Opal, для более естественного переката и технологией Vibe, гасящей остаточные вибрации в подошве при каждом шаге. У старой и новых моделей в подошве установлена защитная плёнка-амортизатор Profeel Film, предохраняющая стопу от проколов острыми камнями. У Лаба эта плёнка расположена только в передней части подошвы, а у Райда по всей длине. Толщина самой подошвы, как я уже писал, у моделей разная. У С-лаб: 18 – 14 миллиметров от пятки к носку, с перепадом 4 миллиметра. У Райда: 27 – 19 миллиметров, с перепадом 8 мм. И это серьёзная разница. Кроме того, у новой модели стелька OrthoLite® формованная из EVA, а у С-лаб стелька вырубка, тонкая и без амортизации. Кстати, если приподнять стельку Райда, можно найти специальное окошко, и через него увидеть амортизатор Vibe, спрятанный в пятке.

 

sense6_400

 

Конструкция верха одинаковая – бесшовная, фирменный Salomon ENDOFIT™, язычок, плотно и точно охватывающий стопу, обеспечивая точность посадки. Быстрая, фирменная шнуровка Quicklace™ с кармашком для шнурка – тоже одинаковая. У Райда петли шнуровки пониженного трения, как написано в каталоге. Их можно найти, если внимательно приглядеться – маленькие пластиковые втулки, спрятанные под тесьмой в петлях. И, конечно, в моделях разная сетка. У Лаба предельно облегчённый, не пропускающий грязь, сетчатый текстиль. У Райда -  эластичная, сетчатая ткань 3D Air Mesh, обеспечивающая максимальную вентиляцию.


sense7_400_02 sense8_400

 

  Теперь вес. S-lab Sense 6, как нетрудно догадаться, значительно легче младшего брата – 220 грамм в размере 8,5 UK. Новинка Sense Ride в том же размере весит уже 275 грамм. Эта разница заметна даже, когда держишь кроссовки в руках.
Мне представилась возможность, испытать обе модели без ограничения во времени. Поэтому я в них и бегал, и ходил. С-лаб, очень лёгкий, послушный, садится, как влитой, и так ведёт себя на протяжении всего забега. Но мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к его небольшому, 4-х миллиметровому перекату. В случае с Райдом, привыкать или подстраиваться мне вообще не пришлось. – Колодка у него чуть шире, перекат заметно больше, а сам кроссовок намного мягче своего старшего брата. Субъективно, Райд для меня удобнее. К тому же, в Райдах можно просто ходить.

  Но надо объективно оценивать задачи, под которые были спроектированы эти две модели. С-лаб создавали в сотрудничестве с профессиональными спортсменами для спортсменов, убирая из кроссовка всё лишнее, снижая его вес до минимума, а функционал, напротив, - до максимума. Райд, создавали предельно универсальным, отлично амортизированным, ориентируя его на широкий круг спортсменов, как начинающих, так и продвинутых. На сайте Salomon находим этому подтверждение: назначение S-lab Sense 6 – гонки, назначение Sense Ride - тренировки и гонки. И ещё немаловажно, - Райд можно использовать на разных грунтах в разных погодных условиях, что, согласитесь, может далеко не каждый кроссовок.

sense9_400 sense10_400

 

  В Россию Sense Ride поставляют в трёх цвето-моделях для мужчин и для женщин. Остаётся только выбрать свой цвет!

  С уважением, salshop.ru

news_detail.tpl.html