+7(800)775-26-95
+7(495)223-31-16

Адреса магазинов

| Главная \ Новости \ Туристические ботинки Salomon X Ultra 3 GTX
6.04.2018

Туристические ботинки Salomon X Ultra 3 GTX

 

 Кроссовки Salomon X Ultra на нашем рынке присутствуют не один год, и давно зарекомендовали себя, как удобная, надёжная и универсальная обувь. Спектр применения этих кроссовок невероятно широк: от многодневных пеших походов до бега по пересечённой местности и трейлраннинга. В городе, кстати, они встречаются ничуть не реже, чем за его пределами, опять же, по причине своей универсальности.

x_ultra_400_01

 

 Модель X Ultra постоянно прогрессирует, производитель добавляет в неё самые последние разработки и технологии. Весной 2018 компания Salomon выпустила модель X Ultra 3 на смену X Ultra 2. В этом обзоре я постараюсь объективно сравнить обе модели на базе 2-й и 3-й Ультры с мембраной GORE-TEX®.

x_ultra_1_400_02 x_ultra_2_400_02

               X Ultra 3 GTX M                                  X Ultra 2 GTX M

 Внешний вид. Что нового в 3-й версии? На первый взгляд никаких изменений нет. Тот же брутальный, хайкинговый силуэт, та же подошва с агрессивным рисунком протектора, та же сетка рипстоп и быстрая шнуровка. Но разница есть. Изменилась конструкция передней части и защиты пальцев ноги. В новой модели она тоньше и, зрительно, не такая массивная. Что, впрочем, не влияет на её жёсткость, - пальцы будут под надёжной защитой, как и прежде (на снимке слева).

x_ultra_3_400x_ultra_4_400


 Далее: исчезли металлические петли для шнурка. Точнее, осталась только одна пара металлических петель в верху. Остальные петли в новой версии из прочной тесьмы с пластиковой вставкой. Кому-то может не понравиться это ноу-хау, но объективность требует признать, что новые петли эргономичнее старых, - их намного сложнее вырвать о камни.


 Если приглядеться ещё внимательнее (новая Ультра на снимке слева), то можно заметить ещё одну немаловажную деталь, - в конструкции верха новой модели почти исчезли швы. Вся «арматура», соединяющая подошву с верхом теперь не пришита, а приварена, как заявляет производитель.

 

x_ultra_5_400

 

 Теперь обратимся к весенне-летнему каталогу Salomon, чтобы уточнить детали. Колодка осталась без изменений. Шасси, отвечающее за устойчивость на пересечённой местности, пластина из термополиуретана по контуру задника подошвы, на обеих моделях одинаковые - Advanced Chassis. Промежуточная подошва из инжектированного, вспененного пластика EVA (Этил Винил Ацетат) тоже не отличается. Стельки - Ortholite®, формованные, из пластика EVA. Иными словами, амортизация и торсионная жёсткость в новой модели не хуже, чем в предыдущей.

 Конструкция верха – сетка и текстиль, с непромокаемой мембраной GORE-TEX® Performance Comfort Footwear одинаковая для двух моделей. Так же, как и фирменная система быстрой шнуровки Quiklace и вшитый язычок. А вот систему SensiFit в третьей модели улучшили и усилили, увеличив, тем самым, контроль кроссовка на спуске и подъёме.

 

                               x_ultra_6_400

 

 Подошва: резиновая смесь High Traction Contagrip® и в третьей (на снимке слева), и во второй моделях. Но рисунок протектора претерпел изменения. В новой модели гибридная подошва: «Подошва изготовлена из двух типов резины, расположенных в ключевых зонах для улучшения сцепления. Специальный рисунок подошвы на пятке улучшает сцепление и контроль в движении». А ещё в третьей версии появилась новая технология Descent Control, чтобы улучшить контроль на технически сложных спусках. Если рассмотреть фото, то можно заметить глубокие поперечные насечки в области задника, которых не было у второй Ультры.

 Изменения в конструкции и деталях позволили, в конечном итоге, снизить вес кроссовка на 30 граммов. 380 г в размере 8,5 UK у новой, против 410 г в том же размере, у старой. Для кого-то этот аргумент будет самым «весомым».

 В итоге, производителю удалось, не меняя внешнего вида, привычного многим, усовершенствовать старую модель, вложив в неё самые новые разработки с рынка технологичной обуви, сделав её и легче, и надёжнее.

 

С уважением, Salshop.ru

 

 

 

 

news_detail.tpl.html