В 1989 году, в канадском Ванкувере энтузиастами альпинизма Дэвидом Лэйном и Джереми Гардом была основана небольшая компания - Rock Solid. Начало было положено в небольшом подвале, где стояли швейные машины и располагался «офис». Там же обрели жизнь первые новинки: специальная переноска для горного велосипеда, скалолазная обвязка и, чуть позже, рюкзак Bora.
 Обвязка, которая принимает форму тела и замки которой не нужно постоянно подтягивать. – Это было ноу-хау. Хоть, неспециалисту это ничего и не скажет. Качество продукции было не просто высоким, - высочайшим. И в результате, за обвязками «выстроилась очередь», образно говоря. Компания не успевала справляться с количеством поступивших заказов. Чуть позже аналогичная ситуация сложилась и с рюкзаками для альпинистов. И ещё чуть позже, с термоформируемыми элементами рюкзаков и обвязок.
 К тому времени компания уже стала называться Arc`teryx, а каждый из её продуктов пользовался дикой популярностью в определённой среде. Лицом компании стали не только новаторский подход к производству и использование новейших материалов, но и скрупулёзное внимание к мелочам и невероятный дизайн. Каждый продукт проходил тщательнейшую экспертизу специалистов, дизайнеров и технологов. За каждым изделием компании стояли недели и месяцы кропотливой работы каждого сотрудника.
 В 1999-м году, всего через десять лет существовании на рынке, компания Arc`teryx заслужила репутацию новатора и лидера в своём сегменте. Многие элементы в конструкции экипировки и одежды, например, водонепроницаемая молния, были изобретены с «нуля» и, на сегодняшний день, являются стандартом в индустрии. Arc`teryx создавала и создаёт тренды, которым многие пытаются следовать. Или копировать. Позади остались скептицизм и недоверие к «новичкам», рынок хотел товар от Arc`teryx всё больше и больше. Рост бизнеса требовал соразмерного роста производства и новых инвестиций в исследования.
 В 2002-м году Arc`teryx присоединился к компании Salomon SA. Это не изменило политику и дух Arc`teryx. Компания по-прежнему остаётся лидером на рынке технологичной Outdoor продукции, а каждый предмет одежды – эталоном стиля и качества.